Цифровая школа

Определение цифрового образования, а также стратегия и видение в этой области.

Интерактивное оборудование для школ


Что такое цифровое школа?

Цифровая школа — это новаторское использование цифровых инструментов и технологий во время преподавания и обучения, которое часто называют расширенным обучением или электронным обучением. Изучение использования цифровых технологий дает преподавателям возможность разрабатывать интересные возможности обучения в курсах, которые они преподают, и они могут принимать форму смешанных или полностью онлайн-курсов и программ.

Смешанное обучение

Смешанные подходы используют несколько методов для обучения, сочетая личное взаимодействие с онлайн-мероприятиями. Примером смешанного обучения является классная комната, в которой вне класса выполняются задания онлайн, что дает возможность для более глубокого обсуждения во время личного общения в классе.

Онлайн обучение

Онлайн-обучение предлагает множество преимуществ для студентов, в том числе возможность учиться гибко и из подходящего места.

Цифровая школа

Цифровое образование

Цифровое образование — это учебная практика, которая в конечном итоге помогает учащимся. Она использует широкий спектр образовательных стратегий, основанных на технологиях. Включает смешанное обучение, персонализированное обучение и другие стратегии, которые в большой или небольшой степени полагаются на цифровые инструменты.

Хотя люди часто думают о цифровой школе как о простом использовании цифровых инструментов в классе, мы бы сказали, что это слишком упрощает и не отражает цель концепции. Цифровое обучение предназначено для улучшения обучения, а не просто для его продолжения с помощью цифровых средств.

Фактически, данные показывают, что простое предоставление студентам доступа к устройствам не обязательно приводит к лучшим результатам. Но продуманная интеграция технологий, позволяющая студентам активно взаимодействовать с идеями и их сверстниками, действительно улучшает процесс обучения. Это сложная и стратегическая задача, которая связана с бесчисленными материальными и абстрактными переменными - устройствами, программным обеспечением, учебными практиками, профессиональным развитием и сотрудничеством между множеством заинтересованных сторон и это лишь некоторые из них.

Почему цифровая школа так важна?

Ответ на этот вопрос не так очевиден, как вы думаете. Вы можете удивиться, узнав, что это один из наиболее часто задаваемых вопросов в отношении цифрового обучения. 

Цифровое школа может улучшить процесс обучения, сэкономить время учителей, позволить учителям лучше адаптировать обучение к потребностям учащихся, помочь в отслеживании успеваемости учащихся, обеспечить прозрачность процесса обучения для всех заинтересованных сторон и многое другое.

Среди множества преимуществ цифрового обучения подавляющее большинство учителей и администраторов, принявших участие в нашем опросе, согласны с тем, что цифровое обучение положительно влияет на рост и успеваемость учащихся.


Оборудование для школы

Интерактивное учебное оборудование, такое как интерактивные экраны и проекторы, которые облегчают совместное обучение и управление виртуальным классом. Эти устройства позволяют студентам обмениваться документами и проводить групповые обсуждения в разных удаленных местах.

Видеостена для школы

Технологиии светодиодных (LED) панелей позволяет легко создавать динамичные и привлекательные видеостены, которые будут привлекать внимание даже в самых визуально насыщенных условиях. Выбирая видеостены, вы получаете преимущества от лучших в мире технологий визуального отображения и инженерного опыта для успешного внедрения самых передовых систем видеостен.

Интерактивный класс

Интерактивный класс - это интерактивная и активная учебная среда. Оборудованные множеством инструментов, студенты перемещаются по классу и взаимодействуют с технологическими устройствами в соответствии с учебными задачами, над которыми они работают. Модульная мобильная мебель позволяет легко настроить класс для индивидуальной, парной или групповой деятельности.

Интерактивная доска

Группа компаний "8 Ом" - ведущий поставщик аудио-видео оборудования. Сюда входят интерактивные доски для обучения. Мы стратегически сотрудничаем со многими ведущими производителями интерактивных досок. . Эти производители предлагают широкий ассортимент интерактивных досок для обучения. Со множеством вариаций размеров и функций. Если вам требуется интерактивное решение в качестве альтернативы с большой диагональю, рекомендуем обратить внимание на интерактивные дисплеи, потому что это более современные технологические решения.

Интерактивная панель

Непросто удержать учащихся в мире, где доминируют технологии. Сегодня учителя должны давать своим ученикам уроки, которые привлекали бы их внимание, чтобы они усвоили необходимую информацию. Общеизвестно, что активное обучение лучше пассивного. Чтобы ученики не отвлекались от занятий, школам следует вкладывать средства в интерактивные дисплеи для классов.

Интерактивный стол

Интерактивные столы изначально были разработаны и реализованы для использования в школах и вузах. По мере того, как популярность этой формы интерактивного дисплея росла, использование этих интерактивных столов стало коммерческим на торговых выставках, выставках, в галереях, музеях, а также в медицине и науке. Распространение информации и визуального контента превосходит мультимедийные ресурсы, потоковое и записанное видео и даже игры, к которым имеют доступ несколько пользователей в расслабленном состоянии.

Интерактивный пол

Наша интерактивная система проецирования пола предлагает множество тем и игр, в том числе образовательные, спортивные, танцевальные, соревновательные и многое другое. Он также идеально подходит для школ, так как предлагает образовательные темы и обучает студентов навыкам межличностного общения и совместной работы, что делает его универсальным интерактивным напольным проектором для детей всех возрастов.

Интерактивный дисплей

Интерактивные дисплеи используются для организации систем цифровых вывесок (Digital Signage) - это программное решение, которое позволяет образовательным организациям, большим или малым, привлекательно представлять информацию сотрудникам, ученикам, родителям или посетителям.

Проектор для школы

Когда дело доходит до покупки проектора для школы, необходимо учитывать широкий спектр вариантов, от технологии отображения до типа освещения, а также характеристик производительности. Выбор «лучшего варианта» не означает, что вам нужны самые яркие и дорогие. Это означает знание контента, который вы хотите показать, среды, в которой вы должны его разместить, и понимание преимуществ функции, чтобы определить лучший выбор для вашего приложения.

Актовый зал

Мы предоставляем индивидуальные коммерческие звуковые и видео системы для зрительных залов, театров и школьных актовых залов . Если вы хотите обновить существующую систему или вам нужен полный пакет проектирования / сборки, мы будем работать с вами над решением, подходящим для вашего места проведения и бюджета.

Мультимедиа класс

В России более 40 тысяч государственных школ и тысячи частных школ. Из этого только 7-10% частных школ использовали потенциал мультимедийного обучения в классе, тогда как в государственных школах он практически не использовался.

Управление школой

Управление школой

Школьная проходная

Школьная проходная

Интерактивное расписание

Интерактивное расписание

Система дистанционного обучения

Дистанционное обучение, также называемое дистанционным образованием, электронным обучением и онлайн-обучением, форма обучения, в которой основные элементы включают физическое разделение учителей и учеников во время обучения и использование различных технологий для облегчения общения ученик-учитель и ученик-ученик. Дистанционное обучение традиционно ориентировано на нетрадиционных студентов, таких как работники, занятые полный рабочий день, военнослужащие, а также иногородние или лица из отдаленных регионов, которые не могут посещать аудиторные лекции. Однако дистанционное обучение стало неотъемлемой частью образовательного мира, и тенденции его роста указывают на его постоянный рост.

Робототехника

Технологии и робототехника переходят из специализированной области инженерии в ситуацию, когда они полностью интегрированы в повседневную жизнь общества. Многие российские школьные программы теперь отражают это изменение и такие предметы, как; технологии, информатика и программирование / кодирование начинают появляться снова, предъявляя повышенные требования к учителям на всех уровнях от начального образования до старших классов средней школы и выше.

Вопросы и ответы

  • Цифровая школа — это новаторское использование цифровых инструментов и технологий во время преподавания и обучения, которое часто называют расширенным обучением или электронным обучением. Изучение использования цифровых технологий дает преподавателям возможность разрабатывать интересные возможности обучения в курсах, которые они преподают, и они могут принимать форму смешанных или полностью онлайн-курсов и программ.

  • Цифровое школа может улучшить процесс обучения, сэкономить время учителей, позволить учителям лучше адаптировать обучение к потребностям учащихся, помочь в отслеживании успеваемости учащихся, обеспечить прозрачность процесса обучения для всех заинтересованных сторон и многое другое.

    Среди множества преимуществ цифрового обучения подавляющее большинство учителей и администраторов, принявших участие в нашем опросе, согласны с тем, что цифровое обучение положительно влияет на рост и успеваемость учащихся.

  • Цифровое обучение - это учебная практика, которая в конечном итоге помогает студентам. Оно использует широкий спектр образовательных стратегий, основанных на технологиях. Оно включает смешанное обучение, перевернутое обучение, персонализированное обучение и другие стратегии, которые в большой или небольшой степени полагаются на цифровые инструменты.

  • Современные ученики, которые привыкли к быстрому общению с помощью нескольких цифровых устройств и могут иметь другой стиль обучения, чем студенты в прошлом. 

  • Цифровые технологии - это электронные инструменты, системы, устройства и ресурсы, которые генерируют, хранят или обрабатывают данные. Хорошо известные примеры включают социальные сети, онлайн-игры, мультимедиа и мобильные телефоны. Цифровое обучение - это любой тип обучения с использованием технологий. Это может происходить во всех областях обучения учебной программы.

  • Есть мнение, что студенты, проходящие онлайн-курсы, успевают значительно хуже, чем студенты традиционных очных курсов, и что опыт этих онлайн-курсов влияет на успеваемость в будущих классах и вероятность того, что они бросят высшее образование.

  • Цифровое обучение не только помогает вам определить свои сильные и слабые стороны, но и позволяет учителям отслеживать ваши успехи. У них будет легко доступная онлайн-запись всей вашей работы, и они также смогут отслеживать ваше участие.

  • Цифровые технологии позволяют сжимать огромные объемы информации на небольших устройствах хранения, которые можно легко сохранять и транспортировать. Оцифровка также увеличивает скорость передачи данных. Цифровые технологии изменили то, как люди общаются, учатся и работают.

  • Некоторые студенты успевают на онлайн-курсах так же хорошо, как и на очных курсах, некоторые могут даже лучше, но в среднем ученики хуже учатся в онлайн-среде, и это особенно верно для студентов с более слабым академическим образованием. Студенты, которым не удается очно на занятиях, скорее всего, будут испытывать еще большие трудности в Интернете.

    • Ограниченная обратная связь со студентом
    • Электронное обучение может вызвать социальную изоляцию
    • Электронное обучение требует сильной самомотивации и навыков управления временем
    • Недостаточное развитие коммуникативных навыков у онлайн-студентов
    • Сложное предотвращение читерства при онлайн-тестировании
    • Онлайн-инструкторы, как правило, сосредотачиваются на теории, а не на практике
    • Электронному обучению не хватает личного общения
    • Электронное обучение ограничено определенными дисциплинами
    • Онлайн-обучение недоступно для компьютерно-неграмотного населения
    • Отсутствие аккредитации и контроля качества онлайн-образования
  • Цифровые инструменты имеют важные преимущества, позволяющие сделать процессы более последовательными, безопасными, действенными и действенными. Поскольку учебные заведения поддерживают сотрудников и студентов в более широком диапазоне географических регионов с более широким набором потребностей, аргументы в пользу цифровых решений только возрастают.

  • Плюсы цифровых технологий. Связь. Скорость связи и разносторонняя работа. Цифровые устройства портативны. Качество хранимой информации сохраняется. Новые методы обучения.

    Минусы цифровых технологий. Безопасность данных. Социальная изоляция. Слишком много работы или перегрузка. Уменьшение возможностей трудоустройства.

  • Цифровыми называют электронные технологии, которые генерируют, хранят и обрабатывают данные в двух состояниях: положительном и отрицательном. Цифровые технологии в основном используются с новыми физическими средствами связи, такими как спутниковая и оптоволоконная передача.

  • Цифровые инструменты - это программы, веб-сайты или онлайн-ресурсы, которые могут облегчить выполнение задач. Ко многим из них можно получить доступ в веб-браузерах без необходимости загрузки, и вы можете получить к ним доступ как дома, так и на работе.

  • Смартфон - это цифровая система, в которой есть программное обеспечение (приложения, операционная система), компоненты ввода (например, сенсорный экран, клавиатура, камера и микрофон), компоненты вывода (например, экран и динамики), компоненты памяти (например, кремниевые чипы, твердотельные накопители), компоненты связи.

  • В отличие от традиционных обычных школ, онлайн-школа предлагает родителям возможность контролировать среду обучения своего ребенка. Кроме того, обучение дома может предлагать меньше отвлекающих факторов, чем традиционная классная обстановка, что позволяет учащимся легче сосредоточиться и максимально эффективно использовать свое время.

  • Вот 10 ключевых преимуществ онлайн-обучения:

    1. Работа откуда угодно и когда угодно
    2. Мгновенный просмотр лекций
    3. Менее устрашающая обстановка
    4. Больше времени подумать, прежде чем поделиться
    5. Возможность сосредоточиться на идеях
    6. Групповое общение
    7. Гибкий график обучения
    8. Стоимость
    9. Разнообразие
    10. Наличие преподавателя
  • Онлайн-уроки не легче, чем уроки, предлагаемые в традиционных классных комнатах, а в некоторых случаях могут быть даже сложнее. На это есть несколько причин. Онлайн-курсы требуют большей самомотивации. Некоторым ученикам может быть трудно сохранять мотивацию, когда они предпочитают заниматься чем-то другим.

  • Онлайн-курсы дают студентам возможность планировать учебное время на остаток дня, а не наоборот - в любое время и в любом месте. Студенты могут учиться и работать в удобное для них время. Это дает учащимся достаточно времени, чтобы переварить, пообщаться друг с другом, попрактиковаться или провести собственное исследование.

  • Цифровой этикет, также известный как сетевой этикет, определяется в словаре как "Правила о правильном и вежливом способе общения с другими людьми, когда вы пользуетесь Интернетом"

  • Социальные сети и мобильные устройства могут вызывать психологические и физические проблемы, такие как напряжение глаз и трудности с концентрацией внимания на важных задачах. Они также могут способствовать возникновению более серьезных заболеваний, таких как депрессия. Чрезмерное использование технологий может иметь более значительное влияние на развитие детей и подростков.

  • Технологии сильно изменили наше общество, например, в области общения, работы, образования и развлечений, как в хорошем, так и в плохом смысле. Люди утверждают, что технология может быть опасной, потому что технология содержит информацию, которой многие предпочли бы не иметь.

  • Цифровая трансформация - это процесс использования цифровых технологий для создания новых или изменения существующих бизнес-процессов, культуры и клиентского опыта в соответствии с меняющимися требованиями бизнеса и рынка. 

    • Полуструктурированные данные: это данные, которые не соответствуют модели данных, но имеют некоторую структуру.
    • Метаданные для этих данных доступны, но их недостаточно. 
    • Структурированные данные: это данные, которые находятся в организованной форме (например, в строках и столбцах) и могут быть легко использованы компьютерной программой.
  • Физическая единица оборудования, содержащая компьютер или микроконтроллер. Сегодня бесчисленное множество устройств являются цифровыми, включая смартфоны, планшеты и умные часы. Напротив, существует множество нецифровых (аналоговых) устройств, таких как термометр, электрический вентилятор и велосипед.

  • Онлайн-классы обычно представляют собой сочетание видеозаписей или живых лекций, дополненных чтением и оценками, которые студенты могут выполнять в свободное время.

  • Студенты могут получить надлежащее образование с помощью альтернативных и интерактивных методов. Их учебная программа основана на Интернете, что означает, что процесс обучения осуществляется с помощью различных электронных устройств, которые помогают учащимся лучше осознавать, чему их учат, а также больше концентрироваться на своем образовании.

  • Стратегия цифрового обучения включает обучение с использованием цифровых активов, таких как видео, онлайн-курсы, блоги, подкасты, статьи и т. L. ... IBM обнаружила, что участники изучают в 5 раз больше материала на онлайн-курсах с использованием мультимедийного контента, чем на традиционных очных курсах.

  • Цифровое равенство означает обеспечение студентам равного доступа к технологиям, а также обучение, необходимое для работы с цифровыми инструментами.

  • Относитесь к другим так, как вы хотите, чтобы относились к вам: это золотое правило. Иногда нужно напоминать о хороших манерах, даже в Интернете. Помните, что личные или деликатные вопросы лучше всего обсуждать один на один в групповом чате. Будьте внимательны и добры к другим так же, как и при личной встрече.

  • Во-первых, развитие технологий выгодно людям по нескольким причинам. На медицинском уровне технологии могут помочь лечить большее количество больных и, следовательно, спасти множество жизней и бороться с очень вредными вирусами и бактериями. Технологии также повысили производительность почти во всех отраслях в мире.