Вопросы и ответы

  • Виртуальные туры широко используются в университетах, а также в сфере недвижимости и хорека. Виртуальные туры могут позволить пользователю просматривать окружающую среду в режиме онлайн. В настоящее время такие технологии используются в различных отраслях, чтобы продвигать свои услуги и продукты.

  • Вот восемь шагов, чтобы создать виртуальный тур по объекту недвижимости:

    1. Выберите подходящее оборудование и программное обеспечение
    2. Спланируйте свои снимки
    3. Обойдите каждую комнату поэтапно
    4. Подготовьте и выровняйте штатив
    5. Создайте серию пробных снимков
    6. Сделайте все фотографии из своего списка изображений
    7. Создайте свой виртуальный тур
    8. Поделитесь своим виртуальным туром
  • Виртуальный тур позволяет покупателю дома полностью изучить каждую комнату, перемещаясь на 360°. Вы можете увидеть каждую комнату с любого ракурса. Вы можете посмотреть вниз, чтобы увидеть пол, и вверх, чтобы увидеть потолок. Вы можете перемещаться по пространству как хотите.

  • При принятии решения о том, с кем продать свой дом, это будет важным фактором для продавца, так как добавление виртуальных туров не только приведет к более квалифицированному просмотру их собственности, но и эти туры также увеличат вероятность более быстрого продажа, в связи с повышенным интересом покупателей.

  • Вариант использования наиболее очевиден для агентов по недвижимости и брокеров, когда недвижимость должна быть продана, и, следовательно, на их веб-сайтах необходимо генерировать потенциальных покупателей. Наличие виртуального тура по дому также может косвенно повлиять на поиск будущих продавцов недвижимости, которые предпочитают работать с брокером или агентом, который проводит виртуальные туры по дому.

  • Вот пять простых шагов, которые вы должны выполнить, чтобы создать идеальный виртуальный тур.

    1. Выберите камеру. Выбор камеры для съемки 3D-изображений и панорамного видео - это первый шаг для вашего проекта.
    2. Съемка 3D-изображений или панорамного видео.
    3. Проверка звука.
    4. Соберите ваш виртуальный тур в специализоваронном ПО.
    5. Используйте интернет сервисы или код для встраивания в веб сайт чтобы поделиться своим туром.
  • Вы платите один раз за фотографии, чтобы создать свой виртуальный тур Google. Без дополнительных сборов вы можете добавить свой тур Google на свой веб-сайт или бизнес-страницу Facebook без каких-либо дополнительных затрат, используя Google Embed по умолчанию.

  • Виртуальный тур - это последовательность панорамных изображений, которые «сшиты» вместе, чтобы создать "виртуальный" вид любого места. Некоторые виртуальные туры также включают звуковые эффекты, такие как музыка или повествование с описанием продуктов или достопримечательностей.

  • Выполните эти 6 шагов, чтобы создать свой первый тур по недвижимости Zillow 3D Home Tours.

    Шаг 1. Загрузите приложение Zillow 3D Home Tours.

    Шаг 2: Откройте приложение, войдите в систему и нажмите «Начать захват».

    Шаг 3: Выберите комнату, которую хотите снять.

    Шаг 4. Сделайте снимок панорамы.

    Шаг 5. Просмотрите свои фотографии в формате 360°.

    Шаг 6: повторите шаги 3-5.

    1. Изучите рынок. Прежде чем что-либо делать, проведите исследование.
    2. Получите документы.
    3. Купите оборудование и ПО для создания панорам. Обучитесь им пользоваться.
    4. Разработайте портфолио и веб-сайт.
    5. Разработайте схему услуг и цен.
    6. Начните маркетинг.
  • Виртуальные брокерские компании, развивающаяся бизнес-модель, которая позволяет агентам и командам работать без обычного центрального офиса, предоставляют все необходимое агенту по недвижимости, от административной поддержки и маркетинговых ресурсов до обучения.

  • Виртуальные туры предлагают покупателям дома возможность удаленного осмотра недвижимости с помощью видео, которая даст им ощущение, что они действительно там - или, по крайней мере, чертовски близко. До COVID-19 агенты по недвижимости использовали виртуальные туры как уникальный маркетинговый инструмент.

  • Виртуальный показ - виртуальный показ позволяет в реальном времени взаимодействовать между агентом покупателя недвижимости и покупателем и продавцом дома. Во время мероприятия зрители / покупатели / агенты покупателей могут также задать вопросы и получить немедленные ответы от продавца дома в режиме реального времени.

  • Продвижение вашего виртуального тура.

    Продвигайте его в своих социальных сетях. Разошлите пресс-релизы и материалы для СМИ в городах на местном уровне. Запускайте рекламу в Facebook и Instagram.